Call service from RedConnect

Canadian felling, Russian bowl or Post and Beam - you choose!

Manual felling of logs in different styles from the company Bear log

Felling logging technologies - from Canadian felling to Post and Beam houses.

In wooden housing there are two main technologies for felling logs - cutting in a bowl, it is divided into Canadian and Russian logging, as well as frame-timber technology - the so-called Post and Bim, from the English words Post and Beam (pole and beam).

Thanks to the manual chopping the highest quality is achieved, which cannot be obtained by processing logs by other methods. It was during manual processing that the log ideally retains its qualities - warmth, durability, natural beauty and resistance to environmental influences. Hand-cutting technology affects not only the style and appearance, but also the thermal conductivity and manufacturability of chopped logs. The ability to use various materials for finishing and building a house. We will try to explain to you what the differences are.

Felling log in the bowl

Felling logs in the bowl the most common type of felling. The walls in this case consist of logs arranged horizontally. Bowls are cut at the junctions or intersections of the walls (over-cuttings) during logging in the log. The cutting technology can be used according to the Russian technology with a round bowl or the Canadian log house can be used, which is also divided into two types - the traditional Canadian or diamond bowl.

Felling log in Russian bowl

The most common type of felling in Russia

Felling of logs in the Russian bowl - has long been the most common type of cutting in Russia. In the overcut, all logs and bowls are round.

Disadvantages of felling technology in the Russian bowl.

In the process of drying the logs are reduced in size and in the places of the corner joint of the logs, gaps are formed, which are larger in size as the diameter of the log is thicker. For example, if you used logs with a diameter of 30 cm in your log house, then gaps around 7 mm can be formed. And if the log is on 40 cm, then the gaps can be up to 10 mm.

The advantages of felling logs in the Russian bowl.

This type of logging is not for nothing caught on in cold Russia. Typically, the width of the groove in the log (heat lock) is about half the diameter of the log.

Canadian log house felling

Canadian logging is the most logical technology in wooden housing construction using logs with a diameter of 36 cm and more.

The main advantage in the Canadian bowl during the cutting of the corner joint on the top of the log is making curtains that give the log in the place of the over-cut not round, but saddle-shaped. Due to this, the upper log in the process of shrinkage does not form a gap in the overlap, but slides down along the made barbs and prevents the appearance of gaps between the logs.

Felling log in a Canadian bowl

Felling log in Canadian traditional bowl

In the overcut in the log, the upper barbs are formed to improve shrinkage processes.

Advantages of felling technology in a Canadian bowl.

The processes of shrinkage of a wooden house for tenants are more inconspicuous.

Cons cutting log in a Canadian bowl.

During the formation of curtains, due to which in the Canadian bowl, the drying process decreases more favorably the width of the heat groove between the logs. When chopping a log in a Canadian 30 cm log bowl with a diameter of the groove width is about 10 cm, and from a 40 log cm, about 15 cm.

Cutting a log into a Canadian diamond bowl

Felling log in a diamond bowl

A wooden house or a bath felled in a Canadian diamond bowl is considered to be aerobatics. A chic appearance is achieved not only by the upper notches in the overcut, but also by the lower ones. Due to the repeated intersection of the faces (spikes) in the over-cut, this type of logging got its name - diamond.

The advantages of the technology for cutting log cabins into a Canadian diamond bowl.

The same as the traditional Canadian bowl - favorable processes for logging in the period of shrinkage of the log.

Disadvantages of felling logs in a Canadian diamond bowl.

The small width of the thermal groove. It may be even narrower than the house felled in a traditional Canadian bowl, as the log has barbs on the top and bottom of the log. We recommend building houses in a Canadian diamond bowl made of logs with a diameter of at least 46.

Felling log in a hybrid style.

Felling log hybrid style. Walls in the Canadian bowl, roof post and bimEverything is very simple and clear! Ground floor is chopped, attic floor Post and Beam, timbered rafters and angle of roof 33,5 degrees - Characteristic Canadian style!

Benefits of felling in the hybrid style

If you have a difficult (not double-pitched roof), then use chopped pediments is not possible. The truss system is rigidly fastened with crate, counter crate, roof covering will not allow gables located perpendicular to each other in the process of shrinkage to change the angle of the roof slope using natural sliding supports for rafters. On the gables between the logs, slots are necessarily formed equal to the size of the service logs.

Disadvantages of cutting felling in a hybrid style

no

Felling log on technology Post and Beam (Post and Beam)

Cedar house cutting using Post and Beam technology

The technology of post and Bim logging, when the frame - the base of the house consists of beams and pillars made of logs, allows you to use a variety of materials to fill the walls - horizontal logs without overburden, stone, glass. As a rule, framed walls with various types of cladding boards are made - log siding, shingles, imitation of timber or unedged boards. Also on the frame wall, you can easily lay tile or stick wallpaper. Timber frame houses allow using completely different finishing and construction materials in the design.

Advantages of felling Post and Beam

Frame-timber construction is very stable and practically does not shrink.

Disadvantages of logging felling by Post & Beam technology

The disadvantage of a frame-and-beam construction can be filling the walls with a chopped log. The height of the pillars and beams in Post & Beam houses remains unchanged over time, while the chopped walls are subject to shrinkage.

More information about Post and Beam technology on page building a house Post and Bim

The rich experience and knowledge of carpenters of the company Bear Log allows you to build a wooden chopped house by any known method of beam cutting

ruen

Канадская рубка, русская чаша или Пост энд бим - выбирать Вам!

Ручная рубка сруба в разных стилях от компании Медвежий лог

Технологии рубки сруба  - от канадской рубки до Пост энд бим домов .

В деревянном домостроении есть две основные технологии рубки сруба - это рубка в чашу, она подразделяется на канадскую и русскую рубку, а также каркасно-бревенчатая технология - так называемая Пост энд Бим, от английских слов Post  and Beam (столб и балка). 

Благодаря ручной рубке достигается высочайшее качество, которое невозможно получить при обработке бревна другими способам. Именно при ручной обработке бревно идеально сохраняет свои качества - теплоту, долговечность, натуральную красоту и устойчивость к воздействию окружающей среды. Технология ручной рубки влияет не только на стилистику и внешний вид, но также на теплопроводность и технологичность изготовления рубленного сруба. Возможность использовать различные материалы для отделки и строительса дома. Мы постараемся объяснить Вам, в чем отличия.

Рубка сруба в чашу

Рубка сруба в чашу самый распространенный тип рубки. Стены в этом случае состоят из бревен расположенных горизонтально. В местах соединения или пересечения  стен (перерубах) во время рубки в бревне вырубаются чаши. Технология рубки переруба может быть исполена по русской технологии с круглой чашей или использоваться канадская рубка сруба, которая также подразделяется на два типа - традиционная канадская или бриллиантовая чаша.

Рубка сруба в русскую чашу

Самый распространенный в России тип рубки сруба

Рубка сруба в русскую чашу - издавна, самый распространенный тип рубки в России. В перерубе все бревна и чаши имеют круглую формы.

Недостатки технологии рубки сруба в русскую чашу.

В процессе усыхания бревна уменьшаются в размере и в местах углового соединения бревен образуются щели, которые размером тем больше, чем толще диаметр бревна.  Например, если у Вас в срубе использовались бревна диаметром 30 см, то могут образоваться щели около 7-х мм., а если бревно на 40 см, то щели могут быть до 10-х мм.

Преимущества рубки сруба в русскую чашу.

Этот тип рубки не зря прижился в холодной России. Обычно ширина паза в бревне (теплового замка) составляет примерно половину диаметра бревна.

 

Канадская рубка срубов

Канадская рубка срубов наиболее логичная технология в деревянном домостроении с использованием бревна диаметром от 36 см и более.

Главным преимуществом в канадской чаше во время рубки углового соединения сверху на  бревне делаются затесы, которые придают бревну в месте переруба не круглую, а седловидную форму. Благодаря этому верхнее бревно в процессе усушки не образует щели в перерубе, а скользит по сделанным затесам вниз и предотвращает появление щелей между бревнами.

Рубка сруба в канадскую чашу

Рубка сруба в канадскую традиционную чашу

В перерубе в бревне оформляются  верхние затесы для улучшения процессов усадки.

Преимущества технологии рубки сруба в канадскую чашу.

Процессы усадки деревянного дома для жильцов проходят более незаметно.

Минусы рубки сруба в канадскую чашу.

При формировании затесов, благодаря которым в канадской чаше более благоприятно проходит процесс усушки уменьшается ширина теплового паза между бревнами. При рубке сруба в канадскую чашу из бревна 30 см диаметром ширина паза составит около 10 см, а из бревна диметром 40 см, около 15 см.

 

Рубка сруба в канадскую бриллиантовую чашу

Рубка сруба в бриллиантовую чашу

Деревянный дом или баня срубленная в бриллиантовую кананадскую чашу считается высшим пилотажем. Шикарный внешний вид достигается не только верхними затесами в перерубе, но и нижними. Благодаря многократному пересечению граней (затесов) в перерубе этот тип рубки и получил свое название - бриллиантовый.

Преимущества технологии рубки срубов в бриллиантовую канадскую чашу.

Те-же что и втрадиционную канадскую чашу - благоприятные процессы для сруба в период усушки бревна.

Недостатки рубки сруба в бриллиантовую канадскую чашу.

Небольшая ширина теплового паза. Она может быть еще уже чем у дома срубленного в традиционную канадскую чашу так как бревно имеет затесы сверху и снизу бревна. Мы рекомендуем строить дома в бриллиантовую канадскую чашу из бревна диаметром не менее 46 см.

 

Рубка сруба в гибридном стиле.

Рубка сруба гибридный стиль. Стены в канадскую чашу, кровля пост энд бимВсе очень просто и понятно! Первый этаж рубленный, мансардный этаж Пост энд Бим, бревенчатые стропила и угол кровли 33,5 градуса - Характерный канадский стиль!

Преимущества рубки сруба в гибридном стиле

Если у Вас сложная (не двух-скатная кровля), то использоать рубленные фронтоны не представляется возможным. Стропильная система жестко скрепленная обрешеткой, контр обрешеткой, кровельным покрытием не даст возможность фронтонам расположенным перпендикулярно друг другу в процессе усушки естественным облразом изменить угол ската кровли при использованием традиционных скользячих опор для стропил.  На фронтонах между бревнами обязательно образуются щели равные величине услуши бревна.

 Недостатки рубки сруба в гибридном стиле

отсутствуют

 

Рубка сруба по технологии Пост энд Бим (Post and Beam)

Рубка дома из кедра по технологии Пост энд Бим

Технология рубки сруба Пост энд Бим, когда каркас - основа дома состоит из балок и столбов изготовленных из бревна позволяет использовать разнообразные материалы для заполнения стен - горизонтальные бревна без перерубов, камень, стекло. Как правило изготавливаются каркасные стены с облицовкой разнообразными типами обшивочной доски - лог сайдинг, дранка, иммитация бруса или необрезной доски. Также на каркасную стену можно без труда уложить кафельную плитку или наклеить обои. Каркасно бревенчатые дома позволяют использоввать в дизайне совершенно разные отделочные и строительные материалы

Преимущества рубки сруба Post and Beam

Каркасно-бревенчатая конструкция очень стабильна и практически не дает усадки.

Недостатки рубки сруба по технологии Post & Beam

Недостатком каркасно-балочной кострукции может являться заполнение стен рубленным бревном. Высота столбов и балок в домах Post & Beam в течение времени остается неизменным, в то время как рубленные стены подлежат усадке.

Больше информации о технологии Post and Beam на странице строительство дома Пост энд бим

Богатый опыт и знания плотников компании Медвежий лог позволяют вести строительство деревянного рубленного дома любым известным способом пучной рубки